Viber не видит контакты — частые неполадки

Viber не видит контакты — частые неполадки

Как известно, ничего не вечно и хоть какие – либо сбои в работе компьютерной программы – относительно привычное и нормальное явление. Зачастую, все проблемы Вайбер связанны со сбоем в работе сервера или ошибкой в коде программы.

Конечно же, как только разработчики выявляют факт появления неполадок и сбоев, все силы бросаются именно на их ликвидирование, ибо каждый клиент очень важен и нужен компании. Вибер изо всех сил старается минимизировать сбои и неприятный осадок, который остаётся у пользователей после неприятных казусных случаев и лагов.

За время существования Viber на рынке информационных технологий, на его работу было несколько нареканий, которые касались отказа системы от синхронизации номеров с контактной книги. К примеру, при наличии в телефоне 2-х сим – карт, информация с одной не читалась, а данные со второй просто выбивались и происходил сбой в авторизации странички. Возможно, данная проблема может быть связанна с отсутствием высокоскоростного интернета или перегруженностью сети.

Если у вас возникла идентичная или похожая ситуация, то проверьте интернет – подключение, ведь возможно, проблема таиться именно здесь. В том случае, если дело не в подключении, то перезагрузите приложение – возможен огромный наплыв пользователей (бывает зачастую в период час – пика) и система просто не успевает отвечать на все запросы. Если никаких изменений в лучшую сторону не наблюдается, то обратитесь в службу технической поддержки или отправьте соответствующий тикет с детальным описанием сложившийся проблемы.

viber-ne-vidit-kontakty-chastye-nepoladki

По какой причине Viber не видит номера?

К сожалению, проблема сбоя синхронизация персональных данных с контактной книги в приложение – довольно распространённая проблема, которая приносит целый ряд неурядиц: потеря контакта, отсутствие возможности бесплатного общения с родственниками/друзьями.

Если проблема возникла, а информационно-аналитическая служба еще не успела дать ответ, то можете попробовать исправить проблему самостоятельно, учтя 2 варианта, ведущих к появлению источника проблемы:

  • номера в телефонной книги должны начинаться с +3/+7 и т.д, в зависимости от кода страны, где проживает абонент;
  • если очень нужно связаться с конкретным абонентом, то впишите его номер непосредственно в поле цифрового ввода в мессенджере.

Если с телефоном дела обстоят немного проще, то с иным девайсом решить это практически невозможно. Абсолютно все операции прямо касаются номера сим – карты и его активации. Поэтому, здесь выход лишь деактивация версии с иного гаджета. Кстати, зачастую, проблема не отображения контактов связанна с наличием излишне большого количества установленных версий на один и тот же номер.

Еще один из вариантов решения проблемы, связанной с не читаемостью контактов – загрузка обновленной версии Вайбер на телефон. Процесс загрузки не только внесет усовершенствованные коррективы, но и частично исправит имеющиеся несовпадения и серверные сбои.

Viber не видит контакты — частые неполадки

Если же никакой из способов вам не помог, то обратите внимание на самый верный, но немного радикальный метод – обнуление номеров на полотне сервера. Но перед тем, как осуществить обнуление, подумайте о привязке Вайбер для Андроид к странице в Фейсбуке (если у вас такая имеется), так вам будет легче отсканировать хоть часть данных.

Если же вы перепробовали много вариантов, но лояльные способы не помогают, обратите внимание на такие рекомендательные советы:

  • деактивируйте программы на всех девайсах, кроме основного – на смартфоне;
  • осуществите повторную активацию (с того же номера), а все контакты, как и должно быть автоматически подтянуться с сервера;
  • заходим в основное меню и нажимаем на «Отключить учетную запись»;
  • активировав программу, контакты синхронизируются автоматически.

Компания Вайбер приносит свои извинения за возможные сбои в работе и приложит все усилия, чтобы ликвидировать их в кратчайшие сроки. От вас, как от пользователя, требуется лишь оставить запрос/ написать письмо в службу технической поддержки с описанием проблемы. Для более быстрого ответа, позаботьтесь о том, чтобы письмо было составлено на английском языке (вариант машинного перевода также допустим).

  • Александр Сергеевич

    у меня телефон не распознает ссылки полученные.